Главная
→
Наши группы
→
Средняя группа №2
Средняя группа № 2
РЕЖИМ ДНЯ (ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА)
В дошкольном учреждении
|
Время
|
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность детей
|
07.00 – 08.15
|
Ежедневная утренняя гимнастика
|
08.15 – 08.25
|
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак
|
08.25 – 08.45
|
Самостоятельная деятельность, игры
|
08.45 – 09.00
|
Организованная образовательная деятельность
|
09.00 – 10.00
|
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, труд, наблюдения)
|
10.00 – 12.10
|
Возвращение с прогулки, игры
|
12.10 – 12.30
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.30 – 13.00
|
Подготовка ко сну, сон
|
13.00– 15.00
|
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
|
15.00 – 15.15
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.15 – 15.30
|
Беседы, игры, трудовая и самостоятельная деятельность детей
|
15.30 – 15.45
|
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, самостоятельная деятельность)
|
15.45– 17.00
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину
|
17.00 – 17.30
|
Ужин
|
17.30 – 18.00
|
Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой
|
18.00 – 19.00
|
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дни недели
|
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
|
индивидуальная работа с детьми (утро)
|
индивидуальная работа с детьми (2-я половина дня)
|
понедельник
|
1. «Познавательное развитие»ознакомление с миром природы
2. «Художественно-эстетическое развитие» лепка/аппликация
3. «Физическое развитие»физическая культура |
познавательная деятельность,игры малой подвижности, речевые и дидактические игры по экологическому воспитанию |
игры, сюжетно-ролевые игры, самостоятельная художественная деятельность.
|
вторник
|
1. «Познавательное развитие» ФЭМП
2. «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность
|
познавательная деятельность,игры малой подвижности, речевые и дидактические игры по культуре поведения |
речевые и дидактические игры по ОБЖсамостоятельная художественная деятельность. |
среда
|
1. «Художественно-эстетическое развитие» рисование
2. «Физическое развитие»физическая культура |
познавательная деятельность,игры малой подвижности, речевые и дидактические игры по нравственному воспитанию |
чтение художественной литературы по патриотическому воспитанию
|
четверг
|
1. «Речевое развитие»Развитие речи
2. «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность
|
познавательная деятельность,
игры малой подвижности, речевые и дидактические игры по правилам дорожного движения (ПДД)
|
трудовое воспитание
|
пятница
|
1. «Речевое развитие»Приобщение к художественной литературе
2. «Физическое развитие»физическая культура
|
индивидуальная, коррекционная и обучающая работа по сенсорике
|
игры, сюжетно-ролевые игрычтение художественной литературы |
Количество занятий – 11 Длительность занятий – 15 – 20 минут Перерыв между занятиями – 10 минут Физкультурные минутки проводятся в середине занятия, длительность – 3 минуты.
ФОТО ГРУППЫ
|
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников. Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.
. |